Почему в ЦН «Мегаполис» на одного клиента работает семь служб?
Наши офисы: г. Ижевск, ул. Пушкинская 280А 1 офис
Ждем вас: Будние дни: с 9:00 до 19:00

Полезно знать

17.02.2020

Почему в ЦН «Мегаполис» на одного клиента работает семь служб?

За годы существования Центр недвижимости “Мегаполис” выработал механизм командной работы.

Специалист по продаже недвижимости должен концентрироваться на запросе клиента, на коммуникации с ним. Чтобы задача была решена, сил одного человека зачастую не хватает, поэтому рождается потребность в функционировании слаженной системы. Для этого ЦН подразделяется на отделы и службы. На разных этапах сделки подключаются те или иные из них.

Что делает каждая из семи служб?

Все отделы преследуют одну простую цель — сделать жизнь клиентов лучше, проще и приблизить желаемый результат.

Отдел продаж— основная служба Центра недвижимости «Мегаполис». Сотрудники именно этого отдела ведут сделку от начала и до конца. Специалисты предоставляют квалифицированную помощь, находят ответы на любые возникающие вопросы и делают все возможное и невозможное, чтобы мечта стала явью.

Юридический отдел— обеспечивает соблюдение законности оформления документов. Контролирует грамотность юридических действий в самом Центре недвижимости «Мегаполис» и правомочность отношений с другими контрагентами.

Бухгалтерский отдел Центра недвижимости «Мегаполис» документально ведет хозяйственный и финансовый учет, строго следуя установленному регламенту действующего законодательства.

Маркетинговый отдел составляет эксклюзивный план по поиску идеального покупателя. Маркетологи задействуют самые эффективные инструменты для реализации сделок исходя из индивидуальных запросов. Специалисты отдела маркетинга точно знают, что нужно для быстрой продажи квартиры или другой недвижимости. Поэтому они активно помогают специалистам по недвижимости с реализацией объектов и поиском покупателей.

IT-отдел Центра недвижимости «Мегаполис» разрабатывает разнообразные инновационные методы, способствующие результативной работе сотрудников отделов продаж. Отдел обеспечивает бесперебойную работу системы и важных программ, которые нужны специалисту по реализации недвижимости. Например, они автоматизируют эффективные методы продвижения продаж. Таким образом, специалист по недвижимости, IT-отдел и отдел маркетинга тесно сотрудничают.

Контакт-центр ЦН «Мегаполис» тоже активно принимает участие в сделках. Он не только обрабатывает звонки, но и обеспечивает связь между продавцом, специалистом по продаже недвижимости и покупателем. Например, благодаря контакт-центру продажа квартиры организуется еще до того, как она выйдет во внешнюю среду с помощью маркетингового отдела. Все потому, что у ЦН «Мегаполис» имеется собственная база, в которой уже есть покупатели.

Контакт-центр одновременно является службой контроля качества. В случае, если у клиента возникли вопросы или проблемы, контакт-центр моментально отреагирует и предложит варианты их решения.

Учебный центр поддерживает профессиональный уровень каждого сотрудника. В центре недвижимости есть своя запатентованная учебная программа, предполагающая комплексное и регулярное обучение стажеров и действующих специалистов.

Регулярно все сотрудники проходят обучение на юридических сессиях. Юристы формируют отдельные группы по определенным веткам законодательства, где каждый может найти ответы на свои вопросы. Например, группы рассматривают изменения в налоговом законодательстве или изучают тонкости сделок, связанных с продажей квартиры, в которой прописаны несовершеннолетние дети.

Все отделы необходимы для повышения эффективности работы специалистов, ведь в таком случае клиенты будут получать всестороннюю помощь — защиту интересов до того самого момента, как они наконец зайдут в свою новую квартиру или обналичат счет в банке.

Какую услугу создают для клиента службы ЦН «Мегаполис»?

В каком-то смысле специалисты по недвижимости в своей работе сталкиваются с теми же проблемами, что адвокаты или врачи: у клиентов не всегда получается быть полностью откровенными. Понять, какая причина скрывается в обращении, предвосхитить ожидания и помочь реализовать запросы — такой видят свою главную задачу сотрудники ЦН «Мегаполис».

Идеальное решение, которое может предложить Центр недвижимости, — когда человек получает лучший результат из всех возможных в его ситуации и чувствует себя счастливым.

За 22 года работы ЦН «Мегаполис» пришел к тому, чтобы определять успех сделки не количеством нулей в договоре, а успешностью решения жизненной ситуации клиента. В каждом случае решение будет свое, но основной критерий успеха в том, что сотрудники выполняют ожидания клиента или даже превосходят их. В этом и заключается идеальная сделка. А она невозможна без слаженной работы всех семи отделов Центра недвижимости!


Возврат к списку