Разум и чувства: уместны ли эмоции в сделке с недвижимостью?
Наши офисы: г. Ижевск, ул. Пушкинская 280А 1 офис
Ждем вас: Будние дни: с 9:00 до 19:00

Полезно знать

03.09.2020

Разум и чувства: уместны ли эмоции в сделке с недвижимостью?

Статистика сделок купли-продажи жилья говорит о том, что около 20% участников рынка руководствуются в большей степени эмоциями, чем рациональными доводами.
Специалисты по недвижимости ЦН "Мегаполис" утверждают, что эмоции — это не так плохо. Иногда они нужнее, чем логика. Эмоциональный комфорт — это важный момент.
Квартира сходу либо нравится, либо нет. Обычно покупатели формируют впечатление с первых секунд. Приятный запах, включенный везде свет, чистота, новый прикроватный коврик — эти маленькие хитрости обеспечат благосклонность покупателей, при этом они не требуют особых усилий.
Покупатели часто закрывают глаза на недостатки, если им нравятся продавцы или какие-то характеристики квартиры или ее расположения, даже не всегда очевидные (например, если квартира похожа на ту, в которой покупатель провел счастливое детство).

Если вы решили самостоятельно продать свою квартиру, есть несколько приемов, которые иногда способствуют продаже, делимся ими с вами:
1. Грамотное и уютное освещение. Дело не в ремонте и не в том, чтобы выгодно подать интерьер, а в создании уютной атмосферы. Мы советуем использовать лампочки с теплым светом.
2. Ароматы свежей выпечки или только что заваренного кофе тоже творят чудеса. В нашей стремительной жизни покупатели нередко прибегают на просмотр голодными.
3. Постарайтесь узнать больше информации о покупателях и их предпочтениях и запросах. Исходя из этого удастся подготовить грамотную презентацию квартиры. Так, если в семье есть дети, можно упомянуть о творческих кружках и отличной детской площадке.
4. Общение — одна из главных составляющих просмотра. Но тут нельзя увлекаться. Не надо лебезить и расстилаться перед клиентом — ведите себя доброжелательно, но сдержанно.
5. Как ни странно, но музыку лучше не включать, хотя считается, что она расслабляет и настраивает на позитивный лад. Музыка помешает клиенту в изучении квартиры.


Возврат к списку