Оставьте свою заявку, мы обязательно перезвоним.
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами.
Наши офисы: г. Ижевск, ул. Пушкинская 280А
1 офис
Ждем вас: Будние дни: с 9:00 до 19:00
+7 (3412) 32-05-06
C 8:30-20:00 по МСК
Полезно знать
09.12.2020
1. Изучите покупателя
Почему он покупает квартиру? Ждет прибавления в семействе, разъезжается с родителями? Или это инвестиционная покупка, и квартира будет сдаваться?
Полученные сведения помогут вам сориентироваться. Вы будете знать, на чем акцентировать внимание во время показа, ведь предложить клиенту именно то, что ему нужно – залог успешной продажи.
2. Подготовьтесь к экскурсии по квартире
Самое важное – не стушеваться на показе, а провести полноценную экскурсию по своей квартире. Рассказать покупателю о всех её достоинствах с акцентом на интересующие конкретного человека факты (например, если семья с детьми, обязательно нужно указать на близость детского сада или школы). Минусы квартиры должны быть полностью компенсированы её плюсами, в сравнении с конкурентами.
3. Расскажите о конкурентах
Узнайте у покупателя, смотрел ли он другие квартиры. Если смотрел, выясните, что он думает о вашей, учитывая предыдущие просмотры. При необходимости скорректируйте мнение покупателя – с учетом того, что знаете вы. Если покупатель не смотрел другие варианты, то подробно расскажите о преимуществах вашего предложения в сравнении с теми, что ему предстоит увидеть.
4. Не бойтесь показывать минусы
Начинайте разговор о недостатках сами, не преминув при этом компенсировать минусы квартиры ее достоинствами в сравнении с конкурентами. А если достоинств нет, то тогда – ценой.
5. Уделите внимание мелочам
Например, купленная заранее пачка бахил для посетителей позволит не только сохранить пол чистым, но и избавит всех от неловкой ситуации, когда при входе визитер начинает снимать обувь, хозяин любезно предлагает проходить «прямо так» и так далее.
Секреты успешной продажи: как проводить показы
Что нужно для того, чтобы сделка оказалась быстрой и выгодной?1. Изучите покупателя
Почему он покупает квартиру? Ждет прибавления в семействе, разъезжается с родителями? Или это инвестиционная покупка, и квартира будет сдаваться?
Полученные сведения помогут вам сориентироваться. Вы будете знать, на чем акцентировать внимание во время показа, ведь предложить клиенту именно то, что ему нужно – залог успешной продажи.
2. Подготовьтесь к экскурсии по квартире
Самое важное – не стушеваться на показе, а провести полноценную экскурсию по своей квартире. Рассказать покупателю о всех её достоинствах с акцентом на интересующие конкретного человека факты (например, если семья с детьми, обязательно нужно указать на близость детского сада или школы). Минусы квартиры должны быть полностью компенсированы её плюсами, в сравнении с конкурентами.
3. Расскажите о конкурентах
Узнайте у покупателя, смотрел ли он другие квартиры. Если смотрел, выясните, что он думает о вашей, учитывая предыдущие просмотры. При необходимости скорректируйте мнение покупателя – с учетом того, что знаете вы. Если покупатель не смотрел другие варианты, то подробно расскажите о преимуществах вашего предложения в сравнении с теми, что ему предстоит увидеть.
4. Не бойтесь показывать минусы
Начинайте разговор о недостатках сами, не преминув при этом компенсировать минусы квартиры ее достоинствами в сравнении с конкурентами. А если достоинств нет, то тогда – ценой.
5. Уделите внимание мелочам
Например, купленная заранее пачка бахил для посетителей позволит не только сохранить пол чистым, но и избавит всех от неловкой ситуации, когда при входе визитер начинает снимать обувь, хозяин любезно предлагает проходить «прямо так» и так далее.